'

Corsair`s Life

Объявление

Доброго времени суток, уважаемые игроки и гости форума.
Форумная ролевая рассчитана на лиц достигших 18 лет.

Ролевая официально объявляется - Закрытой.
Все игровые темы будут доступны для прочтения. Анкеты больше не будут приниматься.


Спасибо всем, кто был все это время с нами.
Вы помогли оживить этот мир и мы вам за это благодарны.


Для тех, кто вдруг захочет продолжить играть, отпишитесь админу, ваши темы не будут закрыты.

Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

♦ F.A.Q.

♦ Правила.

♦ Сюжет.

♦ Расы и способности.

♦ Факты о мире.

♦ Шаблон анкеты.

♦ Вакансии.

♦ Требуемые персонажи.

♦ Квесты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Corsair`s Life » Принятые анкеты » Das Eis und die Tränen


Das Eis und die Tränen

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/Фамилия:
Ираэль Дискуайет / Irael’ Disquiet
Прозвище: Рилринг («сияние льда»), Глинлоссе («снежно-белый блеск»).
Возможны сокращения: Эль, Рин, Лин.
Представляется полным именем, не любит сокращения, позволяя это только брату. Кроме этого, Рил часто называет его малышом, чудом, солнышком или как-нибудь еще в этом роде, реакция на это зависит от настроения.
Своей настоящей фамилии не называет.

2. Раса:
Темный эльф.

3. Пол:
Мужской

4. Возраст:
25, младше брата на пару минут. Выглядит немного моложе своих лет.

5. Способности:
Абсолютная память, внушение страха, противоядие.
Так как эльфы еще молоды, способности не развиты на достаточном уровне. Ведущей является первая способность. Ираэлю для полного запоминания необходима концентрация и повторение материала, он вырабатывает противоядия в соответствии с ядами брата плюс еще парочку. Внушать страх как таковой у Эля пока не получалось – за исключением одного случая – но от его взгляда всем становится немного не по себе.

6. Ориентация/Девственность/Сексуальные предпочтения:
Гомо, уни. Девственник, причем дорожит этим и пока не собирается непонятно с кем вышеупомянутой девственности лишаться. Бывают фантазии сексуального характера, но это его смущает. Опыта нет никакого, дальше поцелуев дело никогда не заходило. В отношениях скорее предпочитает подчиняться, мягкий, нежный и ласковый.

7. Род деятельности:
Помогал матери в ее целительской деятельности, не обладая даром, поэтому лечит исключительно человеческими способами. Можно сказать, что он врач с небольшой практикой, но учится довольно быстро. Пока что не очень хорошо разбирается в хирургии, но зашить рану или провести несложную операцию в состоянии – читал кое-что об этом.

8. Внешность:
У обоих братьев темная сероватая кожа, правильные черты лица, белые волосы и острые уши. Рост около 185,  Ираэль выглядит чуть ниже, однако это не так. Пожалуй, на этом их сходство практически заканчивается.
Ираэль – хрупкий стройный юноша, гибкий и грациозный. Его плечи чуть уже, а бедра чуть шире, чем это обычно бывает. Если не приглядываться, можно не отличить его от девушки, но самому Элю не нравится. Тем не менее, это не мешает ему пользоваться косметикой, не подвести глаза для него – все равно что появиться на людях голым.
Выражение больших, обрамленных длинными ресницами, фиалковых глаз чаще всего испуганно-удивленное, застенчиво-любопытное или сосредоточенно-напряженное. Но вне зависимости от этого взгляд пронизывающий, словно эльф видит собеседника насквозь, и многим от подобного взгляда становится не по себе. Губы мягкие, зовущие, особенно когда соблазнительно приоткрыты. Серебристые волосы до пояса под солнечными лучами становятся чуть золотыми. Чаще всего Эль носит их распущенными, но когда работает, закалывает их или закручивает в бублик на затылке. По особо торжественным случаям он делает сложные прически, но какие именно случаи являются торжественными, никто точно определить не может.
Кисти изящные, запястья хрупкие, пальцы длинные и тонкие. Его руки больше напоминают руки художника, и не без основания. Кожа нежная, но мозолей почему-то не появляется, разве что от очень тяжелой работы. На большом пальце правой руки вырезано слово «одиночество» на эльфийском, и нет-нет, но юноша бросает взгляды на оставленный им же самим шрам. Левша.
Походка у Эля легкая и танцующая. По меткому выражению его брата, «задницей он виляет будь здоров, но вот только взгляды бросать на эту самую задницу не надо – глаза выцарапает и на пояс повесит – другим в назидание».
Предпочитает одежду из тонких тканей по фигуре. Дома носил исключительно эльфийские наряды, поэтому приходится привыкать к новым костюмам. Иногда разрисовывает лицо и тело растительным узором, что особенно эффектно смотрится, когда юноша танцует. Любит изящные украшения, однако таковых почти не осталось – все, кроме кольца и пары серег, было продано, чтобы заплатить за понадобившиеся Элю книги. Преимущественно выбирает одежду белого, фиолетового, холодного голубого или темно-серого цвета.

9. Характер:
По характеру близнецы также разительно отличаются друг от друга. Про старшего говорят, что он похож на огонь – теплый, но порой обжигающий, а младший – на воду – текучий, но холодный, как лед. Общественное мнение в данном случае вполне обоснованно.
Ираэль, в отличие от своего близнеца, на первый взгляд кажется окружающим высокомерным, заносчивым и безразличным, относящимся к тем, кто с ним рядом в данный момент, как к букашкам. Впрочем, после второго взгляда это впечатление не пропадет, и после третьего, и после десятого. Эль серьезный и сосредоточенный, молчаливый и замкнутый, недоверчивый и осторожный, будто постоянно ожидает подвоха от других. Однако если вам повезет познакомиться с ним поближе, то вы будете приятно удивлены.
Да, эльф не любит когда его отвлекают по пустякам, и способен показать свое недовольство одним взглядом. Вряд ли вы удостоитесь чести поговорить с ним, если он считает вас скучным собеседником, но если вы его заинтересуете, ждите многочасовых дискуссий. Любознательность Эля не знает границ, новые знания он впитывает жадно и бесконечными расспросами способен изрядно надоесть, если его вовремя не остановить. Маска надменности моментально исчезает, и начинает проглядывать типично детские черты: где-то в глубине души он верит в чудеса и сохраняет наивность, которой просто не дает проявляться на людях.
Юноша любит поворчать на старшего брата, но тем, кто знаком с близнецами, становится понятно, что это своеобразная манера общения. Он кажется практичным до мозга костей, считая каждую монету, однако стоит ему увидеть редкую вещицу или книгу, которую он искал, – купит, потратив последнее.
В своих поступках Эль более последователен, чем Рил, и стремится избегать конфликтов. Несмотря на это, испортить отношения с ним нетрудно одним неосторожным словом, и после этого он просто перестанет вас замечать либо будет общаться исключительно по делу, и то короткими фразами. Больная тема для него – отношения. Не стоит расспрашивать его о прошлых увлечениям, предлагать встречаться или, того хуже, провести вместе ночь – попадет от обоих братьев.
С близкими юноша преображается: душевный, чуткий, понимающий слушатель. Иногда может посоветовать что-нибудь дельное. Как и Рил, заботлив и любит делать сюрпризы.
Что касается привычек, то эльф, в отличие от своего близнеца, спит очень мало, быстро восстанавливая силы. Ежедневная традиция – утреннее и вечернее чтение, причем книги он заучивает наизусть. Очень чистоплотен, будет с ума сходить, если не помоется. Есть и очень странная особенность – когда нужно снять стресс, режет себе запястья, пряча порезы под длинными рукавами.

10. Биография:

История двух близнецов началась в один прекрасный день, когда отважный пират Симирон встретил очаровательную целительницу Амарилту и решил, что хватит ему плавать по морям, пора остепениться. Он сделал предложение эльфийке, и та, немного подумав, согласилась, несмотря на то, что мужчина принадлежал к темным и был старше ее почти на сотню лет, после чего они переехали к Симирону. Супруги жили в мире и согласии, порой устраивая бурные скандалы и такие же бурные примирения, но в общем-то пылко любили друг друга. Мужчина обучал подростков фехтованию, а чуть позже освоил профессию кузнеца, а девушка лечила местное население, ибо темные эльфы даром целительства не обладают.
Большой радостью для семьи стало рождение сыновей. Мальчики росли дружными и были очень привязаны друг к другу. Ираэль был слабым и болезненным, поэтому большую часть времени проводил с матерью, которая пыталась как-то повлиять на здоровье ребенка. Хрупкий, застенчивый, послушный мальчик стал любимцем Амарилты, которая мечтала о девочке-целительнице, которая продолжила ее дело. Не обладавший подобным даром Эль тем не менее проявлял интерес к медицине и постоянно крутился возле матери.
Учеба ему тоже давалась довольно просто – он легко запоминал то, что говорили учителя, и помогал старшему брату. Эль любил читать, причем все, что попадется под руку, даже книги Амарилты, смысла которых пока не понимал. А еще он любил слушать сказки, волшебные истории, где возможны самые необыкновенные вещи, а добро всегда побеждает. Над его «странностями» часто смеялись сверстники, за что им всегда прилетало от Рила, за которым младший близнец бегал бы хвостиком, если бы тот разделял его интересы.
Отец был несколько против такого «немужского» воспитания, но когда он высказал это, малыш стал серьезным и заявил: «Я мужчина, и сам решаю, что мне делать». Этот забавный случай показал, что Эль на самом деле не такая уж тряпка, какой его считали многие, и мог отстоять свое мнение.
В двенадцать лет Ираэль, наслушавшись брата, проколол уши – «Это ведь так красиво». Мать покачала головой и одолжила сыну маленькие сережки с прозрачными камушками, которые юному эльфу очень понравились.
Шло время. Близнецы по-прежнему дорожили отношениями друг с другом, но все больше отдалялись. Аэрил принял безуспешную попытку обучить его фехтованию, но до левши Эля никак не доходило, что в левой руке не должно быть оружия. Потренировавшись с двумя кинжалами, он успокоился и вернулся к книгам и помощи матери. Посетителям нравился доброжелательный прилежный юноша, который изучал все, что может быть полезно будущему врачу. Способствовало этому и проявление способности вырабатывать противоядия, используемые Амарилтой в качестве основы для лекарств.
Рил вовсю охмурял девушек, но Эль ему не завидовал: он был давно влюблен в одного из знакомых брата – Таэнара, казавшегося неискушенному в этих вопросах юноше идеалом. Размышляя над тем, как можно понравиться возлюбленному, он попросил близнеца научить его целоваться, и брат согласился, отметив: «А у тебя уже неплохо получается, только как-то по-девичьи, что ли». Набравшись смелости, Ираэль признался в своих чувствах и – о чудо! – не был отвергнут. Его даже пригласили на свидание! Эльф носился по всему дому, подбирал наряд и всю ночь не мог уснуть.
Но все случилось совсем не так, как он представлял. Разумеется, Таэнар встретил его лучезарной улыбкой и поцелуем, от чего Эль окончательно потерял голову. Но оказавшись на месте, мужчина начал вести себя по-другому. «Ты ведь любишь меня?» – спросил он и, дождавшись утвердительного ответа, стал требовать доказательств. Юноша не ожидал такого поворота событий и растерялся. Ни слезы, ни сопротивление эффекта не возымели. Эль был в ужасе от того, что должно было произойти, но совершенно неожиданно появился старший брат, который очертя голову бросился в драку. Пока Ираэль пытался прийти в себя, побитый Рил уже валялся на земле. Не соображая, что он делает, младший близнец окликнул того, кого считал своим любимым, и посмотрел ему в глаза долгим взглядом. Лицо Таэнара исказилось, и он побежал прочь, а Эль без сил упал рядом с братом.
Очнувшись, он около суток лежал неподвижно, а затем на неделю ушел в депрессию, результатом которой стали изрезанные запястья и постоянное напоминание об одиночестве на пальце правой руки. Эльф почти потерял интерес к жизни и был твердо убежден, что ничего хорошего в его жизни не случится, а доверять людям – себе дороже. Но предложение его брата его заинтересовало, он почувствовал, что рядом всегда будет тот, кому он будет небезразличен. Большую часть пунктов к тому, как именно изображать любовников, назвал именно Эль, хотя к близнецу физического влечения не испытывал. Оба понимали, что это всего лишь игра.
После случившегося его характер кардинально изменился. Место наивного доверчивого мальчика занял холодный прагматик. С пациентами он вел себя по-прежнему дружелюбно, но к себе никого, кроме брата, не подпускал. Кое-как фехтующий юноша превратился в машину для убийств, незаметное оружие он носил с собой постоянно. Некогда распахнутые глаза смотрели на мир с отстраненно-равнодушно. Эль преодолел свои страхи, но мечты он оставил нетронутыми.
Минул срок их совершеннолетия. Ираэль заметил, что Рил собирается в море и тоже стал потихоньку складывать вещи. Брат ушел ночью, думая, что он спит, и поцеловав его на прощание. Эль же не был намерен с ним расставаться. Одевшись и взяв самое необходимое – но отнюдь не все, что ему хотелось бы – он убежал следом, догнав близнеца на полдороге к порту. Эльфы не стали разбираться, куда идет корабль, сев на первый попавшийся, и уплыли с родного острова – навстречу приключениям.

11. Прочие умения:
Фехтует исключительно парным оружием, стрелять – представляет как, но не любит – «Грохота много, и клинком можно убить быстрее».
Поразительно гибкий, даже для эльфа, может выгнуться, казалось бы, самым неестественным образом. Активно пользуется этим.
Обладает красивым голосом, но последние лет девять – после изменившего жизнь и характер случая – не поет, разве что иногда, забывшись. Танцует, но танцы больше похожи на разминку перед тренировкой.
Рисует, но исключительно то, что видел когда-либо и запомнил, сюжет из головы придумать не может.

12. Что вы хотите получить от игры?

Приключения, романтика, новые интересные люди и новые знания. Тихая жизнь – это вряд ли, близнецы от скуки передерутся друг с другом. Интриги плести – тоже особого удовольствия не получают: Рил слишком прямолинейный, а Эль лучше пойдет и книжку почитает.

13. Связь с вами:
Ij-Koss@yandex.ru – пока только так

14. Как часто сможете появляться:
Каждый день не обещаю, но через день-два точно.

15. Откуда вы про нас узнали?
Хорошие знакомые посоветовали.

16. Ссылка на рекламу:

http://fietra.rolbb.ru/viewtopic.php?id … ;p=3#p4027

Отредактировано Ираэль (2012-08-13 10:15:34)

0

2

Темы для пробного поста.

1. Помощь матери в лечении, сложный случай, не факт, что поможет эльфиская магия, применение знаний из людской медицины.
2. Мысли, чувства, ощущения после случая с другом брата.
3. Ночь побега, первые дни на корабле. Мысли, действия, ощущения.

0

3

Эль… Эль! – раздавалось над самым ухом. Юноша с трудом открыл глаза и увидел лицо склонившейся над ним матери.
Ма…ма… Что случилось? – тело было словно налито свинцом, двигаться было тяжело.
Все в порядке, мой хороший, – ласково произнесла Амарилта, но в ее взгляде маленькими голубыми льдинками застыла невысказанная боль. Должно быть, она не отходила от его постели все время, как в детстве, когда частые болезни вынуждали проводить целые недели в комнате. «Все время? Сколько времени прошло? Какой сегодня день? И… Почему, если все хорошо, она такая грустная? Не может быть, что ничего не произошло. Со мной, кажется, все нормально. Неужели?..» Эль вскочил.
Где Рил? Что с ним?
Тише, тише, с ним все хорошо, – успокаивая, сказала мать, – Это ты целые сутки не мог очнуться. Проклятый дар, спасает, но высасывает все соки… – она расплакалась было, но взяла себя в руки. – Я боялась, что ты уже не откроешь глаза…
«Проклятый дар» – так Амарилта называла способность мужа внушать страх. Страх… Перед глазами снова появилось искаженное ужасом лицо Таэнара. Это лицо только что было другим – вожделение и насмешка. Его руки, наносящие удар за ударом брату, прижимающие к себе и срывающие одежду… Юноша взглянул на свои запястья – на них красовались зеленовато-синие следы пальцев того, кому он хотел подарить свое сердце. «Почему он так поступил? Выходит, я для него ничего не значу, он всего лишь хотел сделать своим это тело?» Фиалковые глаза смотрели по-детски растерянно и удивленно, наполняясь слезами. Вот по щеке скользнула одна соленая капля, за ней другая. Хрупкое тело вздрагивало в беззвучном плаче. Эль обнял себя, сжимая и поглаживая плечи – слишком узкие для мужчины. Он давно не плакал, все было слишком безоблачно. Вот и закончилось его беззаботное детство, так неожиданно оборванное суровой действительностью.
Эль! – в комнату вбежал близнец, тоже весь в синяках, впрочем, так часто бывало. – Ну, успокойся, все в порядке, маленький мой… – Рил осторожно погладил его по голове и стер слезы. Эльф вздрогнул. «Ну же, мой маленький, ты ведь говорил, что любишь меня. Значит, мы должны это сделать». Похотливая улыбка, ладони, бесстыдно скользящие по бедрам, грубый поцелуй, насильно раздвинутые ноги… Эль сбросил руку брата.
Не смей называть меня так! – глаза сузились, наполняясь холодной ненавистью. – Уходите! Оба! Сейчас же! Я не хочу никого видеть!
Он понимал, что его близкие не виноваты в том, что произошло, но скопившаяся внутри обида требовала выхода. Ему не хотелось, чтобы кто-то видел его в подобном состоянии, и не хотелось срываться на дорогих ему людях. Рил понимающе кивнул и вышел, уведя за собой мать. Юноша закрыл за ними двери на засов и рухнул на кровать.
Почему? Почему ты поступил так со мной? – шептал он. – Я любил тебя, я верил тебе, я не ждал такого… Почему?
Он плакал, уткнувшись в подушку, которая мгновенно стала мокрой. Боль и непонимание – вот что он чувствовал. Он представлял все совсем по-другому. Да, они стали бы близки, но не сразу. Таэнару следовало подождать хотя бы немного – Эль был ребенком, беззаветно доверяющим любимым людям. Но этого не разглядели. Внимание к себе привлекло его тело: красивое, нежное, послушное…
Ненавижу… Ненавижу это тело! – Юноша не заметил, что уже кричит. Он достал маленький кинжал, который зачем-то прятал в своих вещах – теперь он понял, зачем: именно на этот случай. Запястья покрывались тонкими порезами, из которых тут же начинала сочиться кровь. Было больно, но все-таки недостаточно, чтобы заглушить боль, пожирающую его душу.
ААААААА! – слов не хватало, чтобы выразить то, что творилось в его сердце, поэтому Эль просто кричал. Он не слышал ни того, как колотится в дверь брат, пытаясь достучаться, ни уговоров матери, ни пытающегося выломать дверь отца. Он вытер кисть и, зажав в руке тонкое лезвие, начал выцарапывать им что-то на пальце.
Когда семья ворвалась в комнату, кинжал валялся в стороне, а юноша с отсутствующим видом сидел на запачканных алым простынях, не реагируя на слова и действия. Его словно не было здесь, а взгляд был устремлен на вырезанные на коже буквы – вечное напоминание о совершенной ошибке.

Отредактировано Ираэль (2012-07-01 10:18:55)

0

4

Приняты.
Заполняйте профиль, подпись и можете приступать к игре. Добро пожаловать на ролевую.

0


Вы здесь » Corsair`s Life » Принятые анкеты » Das Eis und die Tränen