1. Имя/Фамилия:
Киирвен Милики/ Keerven Miliki
Ярко выраженных прозвищ не нажила, откликается на производные от имени
2. Раса:
Светлый эльф
3. Пол:
Женский
4. Возраст:
107 лет, выглядит ориентировочно на 20. Кто этих эльфов разберёт
5. Способности:
- Общение с животными
- Шар света
- Иллюзии
6. Ориентация/Девственность/Сексуальные предпочтения:
Гетеро/ В наличии/ Увы, только коленом в живот
7. Род деятельности:
Маг, наёмник-сопровождающий
8. Внешность:
Внешностью ничем не отличается от остальных, «классических» эльфов. В смысле, не может похвастаться зелёными бездонными глазами, в которых утонет каждый, кто осмелился в них заглянуть…или, скажем, шикарными длинными волосами, волнами спадающими и струящимися…каким-нибудь образом.
Выглядит ориентировочно на 20 лет. Бледная девушка среднего для представителей своей расы роста (~175 см) , хрупкого телосложения (51 кг). Волосы тёмно-русые, по плечи.
Чаще всего носит бежевую кофту с отстёгивающимися тёмными рукавами. Узкие брюки, закрывающие колени сапоги на плоской подошве. Стандартный зелёный плащ, который в жаркую погоду скручивается и закрепляется на ремне за спиной. Небольшой мешок со скарбом. Посох закрепляется на мешке или уныло несётся в руках. На поясе закреплены ножны с охотничьим ножом, подавляюще часто используемым в бытовых целях.
Является счастливой обладательницей дюжины платьев, которые пылятся дома.
В плане мимики и манеры движения впадает из крайности в крайность. Во время приступов гнева машет руками, дёргается, скалится, прожигает глазами оппонента и рычит. В остальное, мирное и свободное от «битвы с миром», время отстранённо созерцает, глядя остекленевшими глазами перед собой.
9. Характер:
Характер: Нордический.
Не замужем.
Ничего людское ей не чуждо: она уважительно относится к природе, переживает за немногочисленных друзей, жалеет раненых зверей и больных незнакомцев, вздыхает дождливыми вечерами…И делает всё это с каменным лицом, «о Боги! Как ты себя чувствуешь?! Тебе нужна помощь?» - заменяя на: «Мать твою, я так и знала. Ничтожество. Руку давай. Быстро!»
Вдумчива и рассудительна. На самом деле (!) считает себя невежественным куском абсолютного ничего, а потому с тщательно скрываемым удовольствием слушает рассказы и легенды. Испытывает неловкость относительно своего поведения (а нервы то не в дуду), а потому знакомясь с новыми людьми, жутко стесняется. С неизменно каменным лицом.
Очень любит находиться в компании, особенно шумной. Но выходит это ровно столько, сколько присутствующие воздерживаются от глупостей и неточностей. В лучшем случае, наругавшись всласть, умолкнет и продолжит беседу. Особо привязывается к личностям отходчивым и молчаливым – тем самым, которые могут вынести общество неуравновешенного мага-«уничтожителя-всего-живого» (фигурально выражаясь).
Бесится с любой мелочи, не в силах контролировать внезапно нахлынувшую злобу. Сыплет оскорбления, даже если сама этого не хочет. Уровень суровости и злобы так же зависит от степени печальности происходящего: чем больше хочется вздыхать и плакать, тем громче осуждающая ругань в адрес всего живого. Не позволяет ныть себе и другим не даёт. Оценка степени взволнованности Киирвен проводится по вышеуказанному принципу громкости.
Подвержена влиянию теней прошлого, и лишь присутствие этих самых теней способно полностью снять раздражение. Не склонна к обидам и мщению, ибо считает, что в случае конфликтной ситуации нужно либо проорать своё мнение в ту же минуту, либо заглохнуть на веки. Как исключение, найдёт, забьёт в землю, вырвет сердце и сожжёт того, кто посмеет осквернить память о её возлюбленном и Трэвансе.
Касаемо предпочтений, любит тишину лесной чащи, мудрых рассказчиков, идеально спланированные задания, музыкантов с руками из нужного места, яблоки. Напротив, не выносит «тупых ничтожеств» в собеседниках/спутниках/соседях, хозяек-хлопотушек, таверны и ярмарки, разговоры о себе и своей «хрупкой душевной организации». Боится грома.
Казалось бы, мелочи, но именно они создают настроение.
10. Биография:
Родилась в доме двоюродной сестры матери в окраине Острова Жизни. Мама рожать вне семейного дома не планировала, но оно вышло как-то само. Как только все присутствующие оправились от родов (а поволновались все, включая ближайших соседей!), Киирвен была перевезена в семейный дом к отцу.
Несмотря на то, что семья была расколота, жили дружно. Раскол этот выходил не столько от того, что между супругами были какого-либо рода разногласия…как бы глупо это не выходило, но всему виной была та самая двоюродная сестра матери. Ей никогда спокойно не жилось, а потому помощь лекаря требовалась постоянно. Хранительница очага в доме Милики металась меж двух огней: она должна была оставаться при муже, и не могла не откликаться на каждый сигнал тревоги от любимой сестрицы…которая, в силу своей «трагически неудавшейся судьбы» только и делала, что злоупотребляла добротой родственницы.
Но маленькую Киирвен происходящее ничуть не тревожило – она часто ездила с мамой, видела много интересного, играла с троюродными братьями и сёстрами.
Когда настало время обучения премудростям и магическому искусству, поездки к тёте резко сократились. Отец всерьёз взялся за воспитание дочери.
Рождение младшего брата Трэванса, как это ни странно, способствовало окончательному развалу семьи. Главу семейства и раньше раздражали вечные разъезды жены…но теперь, когда она, миллионы раз извиняясь, срывается из дома со вторым ребёнком на руках, вопросов возникать не могло. Мама стала жить с Трэвансом у сестры, а Киирвен осталась с папой.
Особых переживаний по этому поводу девочка не испытывала, ведь мамы и так почти никогда не было дома. Маленькая эльфийка обожала отца и крайне редко обижалась на него за строгость воспитания. Никаких капризов, топота ножками и истерик по поводу сломанной игрушки не было, потому и жили душа в душу.
Магия появилась в жизни внезапно, будто бы всё своё детство Киирвен, проведя с отцом-магом, прожила в сладком неведении относительно своей судьбы. Отец опомнился поздно, когда пытаться воспитать из дочурки утончённую эльфийскую деву не было никакого смысла. «Связалась с мальчишками, научилась стрелять из рогатки и покатилась»… Ну, я утрирую, никуда она не покатилась, но все-таки! Поздно учиться играть на арфе, когда до стольких интересных вещей можно дотянуться, ну или хотя бы допрыгнуть. Самовоспитание, после парочки серьёзных разговоров с отцом, проходило без рецидивов.
Киирвен проявляла своё девичье коварство лишь в случае, если отцу вдруг не захочется отпускать её в гости к маме и брату. Кого-кого, а Трэванса эльфийка любила безумно, и никакие силы мира не могли помешать её с родичем воссоединению. Ради недельки с младшим братом можно было забыть и о приятелях, обучении и обо всём остальном. Приглашать Трэванса в себе в гости не было возможности, так что довольствоваться приходилось редкими моментами, когда можно было полностью реализовать себя как «старшего брата». И дело вовсе не в зашкаливающей мужественности Киирвен (да и не было особой мужественности, не попрёшь против природы!): в отличие от сестры, мальчик плохо находил общий язык со сверстниками. Для него каждое новое знакомство было настоящим событием, и юная эльфийка старалась как-нибудь подсобить родственнику. Младшему брату требовалась опека, которую не могли дать две эльфийки-хлопотушки.
«Шли годы». Росла, взрослела, умнела, хорошела без особых глупостей. Под глупостями будем понимать девчачий щебет, мысли о танцах под луной и идеальных слезах.
Но всё-таки ЭТО случилось. Какое, спрашивается «это»? «Этим» в случае с юной эльфийкой могло быть только одно – влюбилась. Не ждала, не гадала, а как только увидела нового друга Трэванса, так сразу же и подавила спонтанное желание кинуться этому самому другу на шею с вскриком «Брось всё! Женись на мне!» Киирвен новому знакомцу, вроде бы, тоже приглянулась…и дело оставалось за малым. Идеальная эльфийская дева уже точно не получится, но постараться стоило. С этого момента Милики, как миленькая, стала тише, спокойнее, элегантнее, рассудительнее…дело дошло (вы представьте!) до платьев и вышивания. Парадокс, но счастьем стали те самые ненавистные прежде прогулки под луной и сплетённые вдвоём венки. Киирвен считала своего возлюбленного (как и ведётся) самым умным, самым красивым, самым сильным…и далее по списку. Необходимо было соответствовать, учиться на ходу. У мамы спрашивать не хотелось, у отца выведывать было нечего.
Но, тем не менее, всё складывалось благополучно. Киирвен открыла в себе, прежде дремлющее, умение слушаться кого-то и ждать. А ждать приходилось нередко, ибо эти двое вечно вляпывались в какое-то…необычайно неожиданное и неординарное приключение, и небезосновательно полагали, что выбираться надо без участия решительных эльфийских дев.
И было бы всё хорошо, если бы не случилось как всегда. Через третьих лиц Милики узнала, что во время последнего «исчезновения» её возлюбленный бесславно погиб, а Трэванс где-то затерялся и не спешит домой. Вот тут-то девушке и понадобилась вся выдержка, которая аккумулировалась с ранних лет. Сообщив родителям о том, что младший брат скрылся в неизвестном направлении, Киирвен, в свою очередь, замкнулась в себе и попыталась пережить горе без истерик, метаний и слёз в подушку.
Как итог: проблемы со здоровьем и нервами. Прежде эльфийка была просто правдолюбивой и прямой, а после вышеописанных событий степень её суровости стала опасно зашкаливать. Друзья-подруги, не ожидая вместо убитой горем влюблённой увидеть рвущего и мечущего мага, под шумок разбежались. Ну и наплевать, меньше бессмысленных идиотов по близости.
Но надежда ещё была. Вернётся брат, Киирвен смягчится и проплачется, время всё вылечит… Как бы не так. Трэванс во время поисков самого себя и пути избавления от чувства вины нашёл себе девушку – человека, женился. Через несколько лет с женой и дочерью был убит грабителями.
С семьёй Милики общаться перестала, тихо возненавидела всё живое и прогрессивное. Понимая глупость своего положения, она попыталась подлечить нервишки, но в этом деле не преуспела. Осознав…сложность своего характера, Киирвен решила в своём обучении сделать уклон на навыки защиты, тем самым оправдывая своё нахождение с кем-либо. Мол, «Да, я невыносима, а ты – поганое ничтожество!...Но я могу защитить тебя лучше, чем ты сам! Бездарность!» В перерывах между работой по найму бродяжничает.
11. Прочие умения:
- обучена чтению, письму и стихосложению
- способна самостоятельно вести хозяйство (включая навыки готовки, ухода за одеждой и жилищем и пр.)
- самостоятельно следит за состоянием оружия
- ножевой бой (уровень самозащиты)
- травник (хозяйственная сфера, не профессиональный знахарь)
- оказание мед. Помощи (перевязкая)
- ориентируется в любом типе местности
- владеет навыком верховой езды (по факту)
- играет на гитаре и поёт (увы, не одновременно)
12. Что вы хотите получить от игры?
13. Связь с вами:
14. Как часто сможете появляться:
Исключая перерывы на сессии, достаточно часто
15. Откуда вы про нас узнали?
Знакомый эльф принялся писать анкету на Ваш форум. И м