♦ Дожди постепенно становятся в короче, прекращая проливать на землю тонны воды. В порту начинаются вестись работы по починке кораблей, их оснастке и пополнению команд. Скоро начнутся первые рейды военно-морского флота и нападения пиратов, после долгого затишья.♦
Участники: Anariel, Trigun de Mankor Место действия: Улицы светящегося, Таверна "Озорная русалка" Дата, время, погода: 20 июня 450 г., вторая половина дня. Пасмурно. Общая информация: Крауц, повстречав на улице своего старого знакомого информатора, решает дать тому новое задание - собрать информацию о всех причастных к делу смерти матери дель Рейна и суда над виновными.
Из лавки парнишка выбежал довольно быстро, сразу начав обдумывать план, как бы ему добраться до нужной информации, однако в голову, как на зло ничего не лезло. Не просто не лезло, а все, вообще все, из головы вылетело! Вплоть до каких-то определенных основ. День клонился к вечеру, на улице стало чуть прохладней и народу поубавилось, что несказанно радовало. Триган медленно шел вдоль всяких закоулков, не боясь зайти куда-то не туда. Этот остров он знал как свои пять пальцев. Блондин приподнял рукав, глядя на царапину от чашки. - Ну что еще за ерунда? А что он, интересно, дальше делать будет? Или я мало похож на самоубийцу сам по себе? Вон, иду искать Крауца. Вот делать мне больше нечего! - в приступе ярости, он пнул какой-то камень, ударившись сильнее, чем тот отлетел. В подворотне послышалось гулкое эхо, камень дважды отрикошетил от стены и прокатился по земле, увлекая за угол информатора, закусившего с досады губу. Заглянув на улочку, он поискал глазами тот самый камешек и чертыхнулся, когда не нашел. Хотя искать сейчас стоило вовсе не его. Триг удивленно уставился на расходящуюся в разные стороны толпу, люди то и дело перешептывались, трусливо поглядывая куда-то. Проследив за взглядами, парень просто просиял. С той стороны, шел никто иной, как сам глава инквизиции, Анариэль Крауц. Его точно ни с кем не спутаешь и не забудешь. Любимая самодовольная ухмылка вновь заиграла на лице, прибавляя взгляду хитрости и уверенности. Манкор мгновенно встал к стене, надвинув подальше на лицо шляпу и стал ожидать приближения инквизитора. Ничего против него он не имел и иметь не собирался, потому и пожелал остаться, вроде как, "обычным человеком". Пока не было необходимости особо прятаться.
Отредактировано Trigun de Mankor (2012-06-11 17:51:37)
Анариэль шел не спеша, торопиться ему было некуда, да и не имел он подобной привычки – он всегда все делал размеренно и уверенно, без суеты и спешки. Совершенно не обращая внимания на прохожих, которые, в свою очередь, завидев инквизитора, возвышающегося над большинством из них на полторы головы, отступали чуть в сторону, явно не желая лишний раз сталкиваться с Крауцем, чья репутация была широко известна многим. Не обращая внимания – да, не замечая – нет. Анариэль видел каждого, вот только никто из прохожих не требовал большего внимания. Так что, вышедший из-за угла информатор тоже не остался незамеченным, хотя тот и постарался как можно скорее слиться с толпой, увидев инквизитора. «Замечательно! Ты как нельзя более кстати, Триг. Сколько мы с тобой не встречались? Года три, пожалуй. И вот он ты, нарисовался у меня на пути, когда мне как раз нуден кто-то вроде тебя.» На тонких губах появилась и тут же исчезла довольная ухмылка. Не ускоряя шага, и вообще делая вид, что направляется не к Тригу а просто идет в его сторону, Аналиэль подошел к парню и, не останавливаясь и даже не глядя на Трига, бросил одно короткое слово: - Идем! Недалеко находилась таверна – а это лучшее место, где можно спокойно поговорить, не привлекая внимания, ибо напивающимся там горожанам совершенно нет никакого дела до того, кто, с кем и о чем разговаривает за соседним столиком.
Он уже было расслабился, думая, что вот-вот инквизитор просто пройдет мимо. Ну мало ли, случайно встретились, он точно дал понять, что Крауца заметил, что рад и все такое, но в тот самый момент, когда ему так нужно было его найти, да еще и с заданием от кого-то очень коварного... Все это было слишком хорошо и плохо одновременно. Не поднимая глаз на мужчину, Триган выждал пару минут, глядя одним глазом, куда направился Анариэль: это была маленькая таверна, где постоянно что-то пережидали офицеры, глотая литрами спиртное. Ладно, предположим. Манкор закусил губу и двинулся к таверне, чуть только за мужчиной хлопнула дверь. Аккуратно открыв ее и войдя, Триг сразу нашел глазами того, кто нужен был и уселся рядом. Он поднял голову и улыбнулся, стаскивая с растрепанных светлых волос шляпу, даже не попытавшись пригладить их. Бесполезно же, ну. Мутным оливковым глазом, он рассматривал внимательно эльфа. - Уже второй темный за день, а они такие разные. Этот хоть и загадочный, выглядит сурово, но внушает гораздо большее доверие, чем дель Рейн. - парнишка невольно сжал пальцы на руке с царапиной и посмотрел в глаза эльфа с немым вопросом. Впрочем, сами эти гляделки, он всегда находил занимательными. Вот только тут, как ни в каком другом случае, это было более, чем интересно. - Господин Крауц, рад вас видеть - нет, правда. Это не из-за правил приличия, как и улыбка. Страшновато, но рад. - чем могу быть любезен? Уже и не помню, когда мы в последний раз с вами встречались, чтобы вот так вот посидеть. - он саркастично всплеснул руками и ухмыльнулся, понимая, что если переборщит, то непременно получит. Но тем занимательнее происходящее, не правда ли?
Отредактировано Trigun de Mankor (2012-06-11 17:50:31)
Анариэль вошел первым, точно зная, что парень последует за ним. Если не наживы ради, то уж точно из любопытства. Хотя, если Анариэль Крауц предложил, а то короткое «Идем» было ни чем иным, как предложением, как бы оно там не прозвучало… предложил следовать за ним, то это уж точно что-то обещает. Тем более, что несколько лет назад они уже сотрудничали, и надо заметит, довольно таки успешно и плодотворно. Заняв свободный столик, Крауц, дождавшись появления Трига, и пока тот сядет напротив, выслушал его, окинув холодным взглядом, и, не говоря ни слова, достал из внутреннего кармана камзола листок с написанными на нем именами, и положил на стол перед парнем. - Мне нужно знать, где все эти люди. Живы, здоровы, если нет, то что послужило причиной их смерти. Срок – два дня, - не отрывая взгляда от парня, достал из кармана мешочек с монетами, более чем щедрая оплата, и поставил на стол поверх листка с именами, - Думаю, ты еще не успел забыть, как щедр я могу быть, если информация будет подробной, и предоставлена в оговоренный срок. Получишь столько же, когда я получу сведения по каждому из них. – Крауц постучал длинным острым ногтем указательного пальца по листочку. - И отдельно кошелек за информацию вот по этому листу бумаги, безсрочно, – Анариэль достал из кармана еще один листок, на котором било всего одно имя – Лесса дел Рейн, - Каждый его шаг, каждое не аккуратное слово. Думаю, мне не стоит объяснять тебе, что от тебя требуется, Триган? Аметистовые глаза прищурились, сверля взглядом собеседника. Отказаться сотрудничать с инквизицией – себе дороже, это было ясно как божий день, но все же, интересно было проследить за реакций на подобное вот задание. Не каждый день получаешь столь объемный список для слежки и сбора информации.
Было сложно не обращать внимание на взгляды Анариэля. Не зря же его так боятся. А тут прямо таки пепелили ледяным взглядом. Как бы противоречиво не звучало. Но что можно сделать коту, которого никто не ждет? Правильно, ничего. Манкор вальяжно протянул руку за листочком, сверкнув глазом и глядя на мешочек с монетами. С полузакрытым веком он быстро прочел содержимое. Брови сошлись на переносице, говоря о том, что паренек хмурился. - Опаньки. Где-то я это видел. Вот только где? - он закусил губу по привычке, когда о чем-то думал, но затем, не поднимая головы, уставился на маленький листочек, который инквизитор достал позже. Первый, Триг быстро засунул в карман, аккуратно сложив: как ни странно, он боялся забыть имена, так что не стал избавляться от листочка сразу же. И тут он удивленно глянул на вторую надпись. - Что? - его секундное удивление сменилось гортанным смехом, он закрыл глаз рукой и еле сдерживался, чтобы не засмеяться в голос - Судьба и правда иронична! Одной рукой он сжал листок в руке, делая небольшой комочек, а затем подержал его над свечкой, что стояла на столе, дабы он сгорел. Когда огонь больно коснулся пальцев, Триг выкинул его на стол, без отрывно глядя на тлеющий лист, от которого уже остался один пепел. - С одной стороны, Крауц щедр на вознаграждение - он задумчиво взглянул на монеты, переводя медленно взгляд на глаза собеседника. Тот уже не сомневался в его положительном ответе. - ну конечно, - однако, Триг не был так уверен. По поводу первых можно было где-то покапаться. По поводу второго - он не хотел знать вообще ничего. - хотя кому как ни мне все равно? А это даже интересно. Тем более что... Его губы вновь растянулись в привычной усмешке, тонкие пальцы подхватили мешочек и он был поспешно убран. - Конечно, господин Крауц. - он протянул руку в знак скрепления договора, как делал обычно - я всегда к вашим услугам.
Официантка принесла две кружки пива, предусмотрительно заказанные Крауцем сразу при входе в таверну. Не стоит сидеть за пустым столом. "Тебе смешно?" - эта подавленная усмешка, в исполнении Тригана, не осталась не замеченной, - "И чем же она вызвана? Смеха без причины не бывает. Уж не знаком ли ты с дел Рейном? А, впрочем, какая разница - главное достоверные сведения, все остальное, пустое!" Смех был подавлен,и вот Триг уже спрятал деньги в карман. Разумное решение. Не стоит светить туго набитым кошельком в столь людном месте, да еще и с таким разномастным контингентом посетителей, где, казалось бы, никому нет до тебя дела, но, все обязательно приметят возможную добычу в виде тяжелого кошелька. - Значит, через два дня, - он указал пальцем, изящным и легким жестом, на карман, куда парень спрятал листок с именами. - Что же касается этого, - Крауц взял кончиками пальцев со стола кусочки не разлетевшегося пепла, все, что осталось от бумажки с именем дел Рейна, и растер их в пыль, - Завтра, здесь же, в час дня. И, постарайся не разочаровать меня, Триган. - сказав последние слова, до этого меланхолично рассматривая испачканные пеплом пальцы, Анариэль поднял на информатора взгляд и улыбнулся самой что ни есть очаровательной полуулыбкой, которая, в сочетании со сказанным, не несла в себе ничего хорошего, а вот случайным зрителям могло показаться, что эти двое действительно о чем то очень мило беседуют. Достав из-за манжета шелковый платок, вытер пальцы от сажи и, спрятав белоснежный кусок ткани, так варварски перепачканный черной пылью, обратно, извлек из кармана монетку, которую тут же небрежно бросил на стол - расплата за нетронутое пиво. Триг, конечно, если хочет, пусть остаётся и пьёт, оплачено же, а вот Анариэль не намерен был задерживаться больше. - Всего хорошего, Триган. До завтра! - с этими словами он поднялся из-за стола и, поправив моншеты рубашки, развернулся, направляясь к выходу из таверны.