Ответы на самые распространённые вопросы.

Данный мир находиться на уровне развития примерно начала XIX века. Технический прогресс скатился вниз, но неизменным остался костюм, достижения в медицине, искусстве и литературе, которые удалось спасти.
Это не средневековье, как бы вам этого не хотелось.
Строительный материал для кораблей - дерево, форма, модели - по образцу с XVII по XIX.

1. К кому из администрации можно обратиться, если возникли вопросы?
ADmin. – можно написать в лс или в аську, ( антиспам ответ - Земля).

2. Сколько способностей может быть у персонажа?
У эльфов – 3, 4 – если вам больше 150 лет, но при этом две из них будут среднеразвитыми, а третья - развита слабо.
У стихийников – 1.
У стихиариев – от 2 близких стихии (воздух/вода; огонь/земля; воздух/огонь; вода/земля)
У оборотней – врожденная ловкость, сила, быстрота, острота зрения/обоняния, магией не владеют.

3. Какого возраста должен быть персонаж, чтобы стать капитаном корабля?
Человек – 30 лет.
Эльф, полуэльф – 40 лет.
Оборотень – 30 лет.

4. Необходима локация, что делать, куда обращаться?
Игроки могут сами создать нужную локацию, предупредив об этом админов. Не забываем про описание.

5. Будут ли в игре квесты?
Будут, по мере появления игроков и развития сюжета. За квестом можно обратиться к админам.

6. Каков минимальный возраст персонажа?
17 лет.

7. Существует ли определенная денежная единица на острове?
В ходу монеты – серебро, золото, медь. Также может производиться бартер одних драгоценностей и товаров на другие.

8. Как относятся Эльфы к полукровкам?
В большинстве своем вполне спокойно и достойно. Это мудрая раса. Конечно, встречаются отдельные личности, которые могут презирать полуэльфов, но таких единицы.

9. Можно ли заменять предоставляемые аватары к готовым анкетам?
Можно, если они подходят под внешность, а также были согласованы с админами в лс.

10. Что делать с кораблем, где его взять и как создать?
Если вы капитан, то в специальном разделе создайте тему своего корабля и в ней же указывайте ваше местоположение, когда судно находится в движении между островами. Когда стоите в порту, но ваши действия происходят на корабле - отыгрывайте в этой теме.

11. Сколько строчек должно быть в сообщении?
Сообщение должно быть таким, что бы вам не было  стыдно перед соигроком. Но также не стоит скатываться в мини-сообщения, для этого есть иные места и средства связи - не превращайте игру в ролевую в режиме твиттера. Посему пост должен быть не менее 1000 знаков.

12. Каков государственный строй на островах?
Монархия.
На острове Светящийся правит Король, в его отсутствие (почти постоянное) - Наместники.
На эльфийском острове монархия абсолютная, правит королевская чета, правление никогда не передается наместникам.
На Замкнутом де юре действуют законы Светящегося и правит монарх, де факто власть делят между собой начальник тюрьмы и глава черного рынка.

13. Процентное соотношение жителей?
50%- люди,20%- эльфы, 10% - оборотни; 20% от всего населения - пираты. Полукровки относятся к людям.

14. Как узнать кто нужен в команду на корабль?
Заходите вот в эту тему --> тыркнуть. Там смотрите списки команд на кораблях, после чего пишете в лс нужному капитану или помощнику, смотря кто есть.

15. Нужно брать только тех кто есть в списке профессий на корабле, или можно придумать что-то свое?
В списке прописаны основные профессии, без которых, по идее, ни один корабль не может нормально функционировать. Но если вам хочется быть музыкантом/механиком/изобретателем/художником, то вы должны придумать и доказать свою значимость на корабле. Кроме того, это должно быть оговорено с капитаном корабля, на который вы хотите устроиться.

16. Срок жизни различных рас?
Эльфы - 500.
Полуэльфы - 300.
Оборотни - 300.
Полуоборотни - 200.
Русалки - 150.
Люди - 100.
Стихийник - 150.

17. Как и сколько отыгрывается поездка от одного острова на другой?
Поездка от одного острова до другого, сколько бы она не длилась, будет равняться одному игровому дню (3 недели).
За это время вы отыгрываете то время, что провели на корабле, будь то неделя, две или несколько дней.
Также не обязательно  описывать каждый день проведенного в плаванье времени.

18. А кем по профессии можно быть на ролевой?
Вы можете выбрать любую профессию из тех, что существовали в начале XIX века.
Будь то посыльный, пекарь, ювелир, столяр, сапожник, кучер. Все зависит от вашей фантазии. Деньги просто так ни откуда не берутся.
Вы можете посмотреть список профессий, который предложен на форуме, или же написать что-то свое.
19. Я хочу участвовать в сюжете/заниматься политикой/интригами/готовить коварный план/etc. Кем мне быть в таком случае?
В сюжете участвуют все игроки, так или иначе влияя на него. Но если у вас есть четкая цель быть среди двигателей прогресса, то стоит почитать Основные сюжетные линии и выбрать к какому лагерю вы хотите примкнуть. Так же вы можете придумать что-то новое, и мы постараемся вписать вас в общей круговорот событий. Ведь не обязательно быть королем, что бы сюжет крутился вокруг него, можно быть злым/добрым гением, который захочет перекроить мир по своему усмотрению. Все зависит только от вас.

20. Что делать, если я не знаю, с чего начать?
Если вы не знаете, откуда начать игру, то админсостав может подсказать вам, откуда вашему персонажу лучше начать играть, или же предоставит в партнеры НПС, который поможет влиться в игру, или же включит в действующий квест. Главное, что бы четко указали то, с чего хотели бы начать. Мы не все сильны, но постараемся сделать все возможное.

21. Мне хочется у вас играть, но я не знаю, какого персонажа создать.
Для того, чтобы будущим игрокам было проще влиться в мир, мы предоставляем Список персонажей, которые так или иначе задействованы в сюжете или же предоставлены игроками. Также мы можем помочь создать персонажа с нуля, главное - знать чего вы хотите.

22. В игре введено условное время в 1 игровой месяц. На его отыгрывание дается два реальных месяца. Погода и сам месяц прописан в шапке форума. Также в Новостях будут указываться изменения в погоде, приближающиеся шторма и штили. Все будет дублироваться в рубрике Объявление. В начале первого поста в локации необходимо ставить дату и погоду.

23. Каков средний рост различных рас?
Люди - 175/163 см.
Эльфы - 180/170 см.
Оборотни - 183/179 см.
Русалки/тритоны - 181/176 см.

24. Как давно случился потоп и какой нынче год?
Потоп случился 450 лет назад; по доброй традиции вести отсчет времени от значительных событий, жители этого мира ведут летоисчисление от первго дня потопа. Соответственно, сейчас 450й год нового времени. Все, что было до потопа, называют допотопными или старыми временами.

25. Что такое эпизодическая система игры?

Эпизоды.

В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

Использованы материалы с каталога ролевых игр Live Your Life.

26. Как правильно оформить эпизод?
Сначала вы придумываете название для эпизода, в котором должна быть указана дата, после заполняете шаблон. Если в вашем эпизоде несколько локаций, то в том посте, в котором вы приходите в локацию, сверху пишите - таверна.

Пример.

Встреча. 17 июля 450г.
Участники: Игрок 1, Игрок 2.
Место действия: Порт, таверна.
Дата, время, погода: 17 июля 450г. Льет дождь, заполняя улицы водой и сыростью, холодный ветер забирается за воротник.
Общая информация: В такой день точно ни чего не встретишь ни чего хорошего.

Пост 1. Игрок 1.
Порт.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.

Пост 2. Игрок 2.
Порт.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.

Пост 3. Игрок 1.

Пост 4. Игрок 2.

Пост 5. Игрок 1.
Таверна.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.

Пост 6. Игрок 2.
Таверна.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.

Пост 7. Игрок 1.

Пост 8. Игрок 2.

Итак далее.