'

Corsair`s Life

Объявление

Доброго времени суток, уважаемые игроки и гости форума.
Форумная ролевая рассчитана на лиц достигших 18 лет.

Ролевая официально объявляется - Закрытой.
Все игровые темы будут доступны для прочтения. Анкеты больше не будут приниматься.


Спасибо всем, кто был все это время с нами.
Вы помогли оживить этот мир и мы вам за это благодарны.


Для тех, кто вдруг захочет продолжить играть, отпишитесь админу, ваши темы не будут закрыты.

Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

♦ F.A.Q.

♦ Правила.

♦ Сюжет.

♦ Расы и способности.

♦ Факты о мире.

♦ Шаблон анкеты.

♦ Вакансии.

♦ Требуемые персонажи.

♦ Квесты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Corsair`s Life » Принятые анкеты » Сила и Честь!


Сила и Честь!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/Фамилия:
Киирвен Милики/ Keerven Miliki
Ярко выраженных прозвищ не нажила, откликается на производные от имени
2. Раса:
Светлый эльф
3. Пол:
Женский
4. Возраст:
107 лет, выглядит ориентировочно на 20. Кто этих эльфов разберёт
5. Способности:
- Общение с животными
- Шар света
- Иллюзии
6. Ориентация/Девственность/Сексуальные предпочтения:
Гетеро/ В наличии/ Увы, только коленом в живот
7. Род деятельности:
Маг, наёмник-сопровождающий
8. Внешность:
Внешностью ничем не отличается от остальных, «классических» эльфов. В смысле, не может похвастаться зелёными бездонными глазами, в которых утонет каждый, кто осмелился в них заглянуть…или, скажем, шикарными длинными волосами, волнами спадающими и струящимися…каким-нибудь образом.
Выглядит ориентировочно на 20 лет. Бледная девушка среднего для представителей своей расы роста (~175 см) , хрупкого телосложения (51 кг). Волосы тёмно-русые, по плечи.
Чаще всего носит бежевую кофту с отстёгивающимися тёмными рукавами. Узкие брюки, закрывающие колени сапоги на плоской подошве. Стандартный зелёный  плащ, который в жаркую погоду скручивается и закрепляется на ремне за спиной. Небольшой мешок со скарбом. Посох закрепляется на мешке или уныло несётся в руках. На поясе закреплены ножны с охотничьим ножом, подавляюще часто используемым в бытовых целях.
Является счастливой обладательницей дюжины платьев, которые пылятся дома.
В плане мимики и манеры движения впадает из крайности в крайность. Во время приступов гнева машет руками, дёргается, скалится, прожигает глазами оппонента и рычит. В остальное, мирное и свободное от «битвы с миром», время отстранённо созерцает, глядя остекленевшими глазами перед собой.
9. Характер:
Характер: Нордический.
Не замужем.

Ничего людское ей не чуждо: она уважительно относится к природе, переживает за немногочисленных друзей, жалеет раненых зверей и больных незнакомцев, вздыхает дождливыми вечерами…И делает всё это с каменным лицом, «о Боги! Как ты себя чувствуешь?! Тебе нужна помощь?» - заменяя на: «Мать твою, я так и знала. Ничтожество. Руку давай. Быстро!»
Вдумчива и рассудительна. На самом деле (!) считает себя невежественным куском абсолютного ничего, а потому с тщательно скрываемым удовольствием слушает рассказы и легенды. Испытывает неловкость относительно своего поведения (а нервы то не в дуду), а потому знакомясь с новыми людьми, жутко стесняется. С неизменно каменным лицом. 
Очень любит находиться в компании, особенно шумной. Но выходит это ровно столько, сколько присутствующие воздерживаются от глупостей и неточностей. В лучшем случае, наругавшись всласть, умолкнет и продолжит беседу. Особо привязывается к личностям отходчивым и молчаливым – тем самым, которые могут вынести общество неуравновешенного мага-«уничтожителя-всего-живого» (фигурально выражаясь).
Бесится с любой мелочи, не в силах контролировать внезапно нахлынувшую злобу. Сыплет оскорбления, даже если сама этого не хочет. Уровень суровости и злобы так же зависит от степени печальности происходящего: чем больше хочется вздыхать и плакать, тем громче осуждающая ругань в адрес всего живого. Не позволяет ныть себе и другим не даёт. Оценка степени взволнованности Киирвен проводится по вышеуказанному принципу громкости.
Подвержена влиянию теней прошлого, и лишь присутствие этих самых теней способно полностью снять раздражение. Не склонна к обидам и мщению, ибо считает, что в случае конфликтной ситуации нужно либо проорать своё мнение в ту же минуту, либо заглохнуть на веки. Как исключение, найдёт, забьёт в землю, вырвет сердце и сожжёт того, кто посмеет осквернить память о её возлюбленном и Трэвансе.
Касаемо предпочтений, любит тишину лесной чащи, мудрых рассказчиков, идеально спланированные задания, музыкантов с руками из нужного места, яблоки. Напротив, не выносит «тупых ничтожеств» в собеседниках/спутниках/соседях, хозяек-хлопотушек, таверны и ярмарки, разговоры о себе и своей «хрупкой душевной организации». Боится грома.
Казалось бы, мелочи, но именно они создают настроение.
10. Биография:
Родилась в доме двоюродной сестры матери в окраине Острова Жизни. Мама рожать вне семейного дома не планировала, но оно вышло как-то само. Как только все присутствующие оправились от родов (а поволновались все, включая ближайших соседей!), Киирвен была перевезена в семейный дом к отцу.
Несмотря на то, что семья была расколота, жили дружно. Раскол этот выходил не столько от того, что между супругами были какого-либо рода разногласия…как бы глупо это не выходило, но всему виной была та самая двоюродная сестра матери. Ей никогда спокойно не жилось, а потому помощь лекаря требовалась постоянно. Хранительница очага в доме Милики металась меж двух огней: она должна была оставаться при муже, и не могла не откликаться на каждый сигнал тревоги от любимой сестрицы…которая, в силу своей «трагически неудавшейся судьбы» только и делала, что злоупотребляла добротой родственницы.
Но маленькую Киирвен происходящее ничуть не тревожило – она часто ездила с мамой, видела много интересного, играла с троюродными братьями и сёстрами.
Когда настало время обучения премудростям и магическому искусству, поездки к тёте резко сократились. Отец всерьёз взялся за воспитание дочери.
Рождение младшего брата Трэванса, как это ни странно, способствовало окончательному  развалу семьи. Главу семейства и раньше раздражали вечные разъезды жены…но теперь, когда она, миллионы раз извиняясь, срывается из дома со вторым ребёнком на руках, вопросов возникать не могло. Мама стала жить с Трэвансом у сестры, а Киирвен осталась с папой.
Особых переживаний по этому поводу девочка не испытывала, ведь мамы и так почти никогда не было дома. Маленькая эльфийка обожала отца и крайне редко обижалась на него за строгость воспитания. Никаких капризов, топота ножками и истерик по поводу сломанной игрушки не было, потому и жили душа в душу.
Магия появилась в жизни внезапно, будто бы всё своё детство Киирвен, проведя с отцом-магом, прожила в сладком неведении относительно своей судьбы. Отец опомнился поздно, когда пытаться воспитать из дочурки утончённую эльфийскую деву не было никакого смысла. «Связалась с мальчишками, научилась стрелять из рогатки и покатилась»… Ну, я утрирую, никуда она не покатилась, но все-таки! Поздно учиться играть на арфе, когда до стольких интересных вещей можно дотянуться, ну или хотя бы допрыгнуть. Самовоспитание, после парочки серьёзных разговоров с отцом, проходило без рецидивов.
Киирвен проявляла своё девичье коварство лишь в случае, если отцу вдруг не захочется отпускать её в гости к маме и брату. Кого-кого, а Трэванса эльфийка любила безумно, и никакие силы мира не могли помешать её с родичем воссоединению. Ради недельки с младшим братом можно было забыть и о приятелях, обучении и обо всём остальном. Приглашать Трэванса в себе в гости не было возможности, так что довольствоваться приходилось редкими моментами, когда можно было полностью реализовать себя как «старшего брата». И дело вовсе не в зашкаливающей мужественности Киирвен (да и не было особой мужественности, не попрёшь против природы!): в отличие от сестры, мальчик плохо находил общий язык со сверстниками. Для него каждое новое знакомство было настоящим событием, и юная эльфийка старалась как-нибудь подсобить родственнику. Младшему брату требовалась опека, которую не могли дать две эльфийки-хлопотушки.
«Шли годы». Росла, взрослела, умнела, хорошела без особых глупостей. Под глупостями будем понимать девчачий щебет, мысли о танцах под луной и идеальных слезах.
Но всё-таки ЭТО случилось. Какое, спрашивается «это»? «Этим» в случае с юной эльфийкой могло быть только одно – влюбилась. Не ждала, не гадала, а как только увидела нового друга Трэванса, так сразу же и подавила спонтанное желание кинуться этому самому другу на шею с вскриком «Брось всё! Женись на мне!» Киирвен новому знакомцу, вроде бы, тоже приглянулась…и дело оставалось за малым. Идеальная эльфийская дева уже точно не получится, но постараться стоило. С этого момента Милики, как миленькая, стала тише, спокойнее, элегантнее, рассудительнее…дело дошло (вы представьте!) до платьев и вышивания. Парадокс, но счастьем стали те самые ненавистные прежде прогулки под луной и сплетённые вдвоём венки. Киирвен считала своего возлюбленного (как и ведётся) самым умным, самым красивым, самым сильным…и далее по списку. Необходимо было соответствовать, учиться на ходу. У мамы спрашивать не хотелось, у отца выведывать было нечего.
Но, тем не менее, всё складывалось благополучно. Киирвен открыла в себе, прежде дремлющее, умение слушаться кого-то и ждать. А ждать приходилось нередко, ибо эти двое вечно вляпывались в какое-то…необычайно неожиданное и неординарное приключение, и небезосновательно полагали, что выбираться надо без участия решительных эльфийских дев.
И было бы всё хорошо, если бы не случилось как всегда. Через третьих лиц Милики узнала, что во время последнего «исчезновения» её возлюбленный бесславно погиб, а Трэванс где-то затерялся и не спешит домой. Вот тут-то девушке и понадобилась вся выдержка, которая аккумулировалась с ранних лет. Сообщив родителям о том, что младший брат скрылся в неизвестном направлении, Киирвен, в свою очередь, замкнулась в себе и попыталась пережить горе без истерик, метаний и слёз в подушку.
Как итог: проблемы со здоровьем и нервами. Прежде эльфийка была просто правдолюбивой и прямой, а после вышеописанных событий степень её суровости стала опасно зашкаливать. Друзья-подруги, не ожидая вместо убитой горем влюблённой увидеть рвущего и мечущего мага, под шумок разбежались. Ну и наплевать, меньше бессмысленных идиотов по близости.
Но надежда ещё была. Вернётся брат, Киирвен смягчится и проплачется, время всё вылечит… Как бы не так. Трэванс во время поисков самого себя и пути избавления от чувства вины нашёл себе девушку – человека, женился. Через несколько лет с женой и дочерью был убит грабителями.
С семьёй Милики общаться перестала, тихо возненавидела всё живое и прогрессивное. Понимая глупость своего положения, она попыталась подлечить нервишки, но в этом деле не преуспела. Осознав…сложность своего характера, Киирвен решила в своём обучении сделать уклон на навыки защиты, тем самым оправдывая своё нахождение с кем-либо. Мол, «Да, я невыносима, а ты – поганое ничтожество!...Но я могу защитить тебя лучше, чем ты сам! Бездарность!»   В перерывах между работой по найму бродяжничает.
11. Прочие умения:
- обучена чтению, письму и стихосложению
- способна самостоятельно вести хозяйство (включая навыки готовки, ухода за одеждой и жилищем и пр.)
- самостоятельно следит за состоянием оружия
- ножевой бой (уровень самозащиты)
- травник (хозяйственная сфера, не профессиональный знахарь)
- оказание мед. Помощи (перевязкая)
- ориентируется в любом типе местности
- владеет навыком верховой езды (по факту)
- играет на гитаре и поёт (увы, не одновременно)

12. Что вы хотите получить от игры?

13. Связь с вами:

14. Как часто сможете появляться:
Исключая перерывы на сессии, достаточно часто
15. Откуда вы про нас узнали?
Знакомый эльф принялся писать анкету на Ваш форум. И м

0

2

Добрый день.
Темы для пробного поста.

1. Отец от чего-то сильно упорствует и не желает отпускать к брату. Диалог, мысли, действия.
2. Первый опыт в работе наемницей.
3. Работы  нет от слова - совсем, заняться тоже не чем, и не уплывешь, на море сезон штормов. Действия, мысли.

0

3

Работы  нет от слова - совсем, заняться тоже не чем, и не уплывешь, на море сезон штормов. Действия, мысли.

Киирвен пнула камушек. Тот послушно «пнулся» и укатился. Упал в воду и исчез. Больше его никто не видел. Эльфийка зевнула, не потрудившись прикрыть рот рукой. «Скучно». Она который час сидела здесь, на холодном камне, провожала взглядом незнакомцев и чего-то ждала.
Да уж. А было время, когда она часами…нет, днями, сидела и ждала. Может быть, даже томно вздыхала, всматриваясь вдаль, и теребила косу. А сейчас тоска – волосы обрезала, теребить нечего. Да и ждать особо некого.
- Ску-у-ука… Как же пусто на земле-е, одной, без тебя-а
Милики напевала, сама себе не отдавая отчёт. Мурлыкала под нос очередную грустную нескончаемую эльфийскую песнь, будто бы зажимала несуществующие струны пальцами левой руки. И постепенно куда-то «уплывала». Глаза остекленели, пропал всякий интерес к миру.
Если тоскливо, грустные мысли лезут в голову – надо петь. Так её учила подруга. Тактика безотказная только в том случае, если в твоих песнях есть хоть что-то, кроме похоронной тематики.
Разум был затуманен воспоминаниями, но сработало чутьё. Кто-то пристально смотрит. Не мудрствуя лукаво, Киирвен подняла голову. Девушка, что нехарактерно.
- Здравствуйте.
Эльфийка запоздало кивнула. Стоило бы заговорить первой, но момент упущен.
- Вы же врач? Мне сказали, что врача надо искать здесь. Я так сильно заболела, он мне немедленно нужен!
«Нет. Мимо.» Милики слова сказать не успела, а незнакомка уже всё для себя решила. Уселась рядом, ручки на груди сложила, вздохнула.
- Знаете, ещё до штормов, вот только-только поспела, я плавала к другу нашей семьи в гости.
Новоиспечённый врач заметно напряглась, но ничего умнее, кроме как хранить молчание, пока не придумала.
- Со мной там очень хорошо обходились, я была в тепле и не болела. Но стоило мне вернуться, ТАКОЕ началось! Не знаю, куда себя деть. Голова болит, тошнит, кружится ещё!
«Ну вот, здорово… Бежать отсюда надо, пока она лечения не потребовала. У меня из трав с собой и то ничего…» Киирвен укуталась в плащ и постаралась сесть удобно. Бытовало мнение, что слушать безутешную придётся ещё долго.
- …и рыбы солёной хочется страсть как! Она мне даже снится. И настроение постоянно портится. Не знаю, ой, не знаю, куда деть себя… Может, это оттого, что я у кухарки ягоды немытые ела?
Милики дослушивала её, водрузив свою голову (видимо, очень тяжёлую) на руку. На свою «пациентку» эльфийка смотрела с некоторой жалостью. «И ведь бывают же такие.»
- Элесар. Или Ириэн.
- Что? – растерялась незнакомка. – Я и трав то таких не знаю!
- Если нужно имя для ребёнка. Другу семьи от меня лично пожелания долгого здравия…и поздравления тоже можно.
- Да что вы, да разве вы думаете?...
- Точно знаю.
«Да что ты знаешь, дура? Сама то…» За годы одиночества эльфийка научилась не слушать внутреннюю речь, когда это действительно требуется.
По большому счёту, пора уходить. Делать здесь теперь совершенно нечего, нет условий даже для навязчивого самосозерцания. Милики поднялась на ноги, отряхнула брюки, и было вознамерилась забрать своё скарб и ретироваться. Но её схватили за рукав.
- А…а как же я маме расскажу?
«Куку-ушка лесная…» Киирвен закатила глаза и страдальчески вздохнула. Мироздание не спешило направлять её на текущую войну, пришло время гнетущих бытовых страданий.

0

4

Приняты.
Заполняйте профиль, подпись и можете начинать играть. Добро пожаловать на ролевую.

0


Вы здесь » Corsair`s Life » Принятые анкеты » Сила и Честь!